Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. На авторынке «умирает» один из дилеров
  2. Возле Дроздов в Минске есть секретная многоэтажка — информации о ней минимум. Но всплыли данные об одной из квартир
  3. «Меньше кофе надо было пить, не напьетесь вы этого кофе вечно». Беларуску оставил на заправке рейсовый автобус — кто прав
  4. Беларуска назвала свою пенсию после 37 лет работы и попросила других поделиться цифрами. Суммы заметно отличаются
  5. Пропагандист заявил, что 196 политзаключенных, об освобождении которых ранее не было известно, уже на свободе
  6. Без Трампа, но с крупной победой. Сборная США ярко стартовала на домашнем чемпионате мира
  7. «Мы отрежем Крым от России». Командующий Силами беспилотных систем Украины Бровди о стратегии ударов
  8. Беларусь получила щедрый «подарок» из-за границы — его масштабы впечатляют. Но такие «презенты» несут риски для нашей страны
Чытаць па-беларуску


/

Манго, фрукт с высоким содержанием сахара, который часто считался нежелательным для людей с риском развития диабета, неожиданно показал противоположный эффект. Новое исследование доказало, что его регулярное употребление может снижать риск диабета и улучшать здоровье взрослых с предиабетом, пишет ScienceDaily.

Изображение используется в качестве иллюстрации. Фото: pixabay.com
Изображение используется в качестве иллюстрации. Фото: pixabay.com

Клиническое испытание, проведенное под руководством Рахде Басири, доцента кафедры питания и пищевых исследований Университета Джорджа Мейсона (США), стало первым долгосрочным исследованием, где были зафиксированы улучшения метаболических показателей и состава тела у людей, регулярно включавших манго в рацион.

Участников разделили на две группы: одна ежедневно получала свежий плод с содержанием сахара около 32 граммов, другая — низкосахарный батончик (около 11 граммов). В течение шести месяцев отслеживались уровень глюкозы, реакция на инсулин и показатели жировой массы.

В результате оказалось, что именно группа, ежедневно получавшая манго, показала более заметные улучшения: у людей снизился уровень сахара в крови, повысилась чувствительность к инсулину и уменьшился процент жира.

«Важно не только количество сахара, но и то, каким образом он поступает в организм. В отличие от продуктов с добавленным сахаром, цельные фрукты содержат клетчатку, витамины и микроэлементы, которые оказывают защитный эффект», — отметила Басири.

Исследование было опубликовано в журнале Foods.